9

-4
+13

ЖАЛОБА!!! Прошу помочь разобраться в данной ситуации

заказала лоток Триол, на сайте выставлен в одном цвете (светлый беж) и один артикул при заказе. соответствующий данному цвету. Привезли голубой. Прошу сделать замену, ведь не по моей вене был привезен данный лоток. Ведь когда несколько цветов они показаны на сайте и клиент может выбрать и оговорить какой он хочет. а этот только в одном цвете и ВСЕ!!!! теперь из меня делают виноватую, хотят снять 400р за обмен, причем это их Вина полностью. Что данный товар имеет несколько цветов и все под одним артикулом, а клиент даже не знает об этом!!!! Теперь они не берут трубку , чтоб по хорошему решить проблему.

марина, 02.12.2016, 21:07
Официальный ответ
Михаил, 02.12.2016
Здравствуйте Марина, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Товар и правда выставлен в одном цвете, но в описании сказано, что он может не соответствовать картинке и представлены 3-ри цветовых варианта, которые имеются у поставщика. К сожалению наши пожелания поставщик не всегда учитывает. Вы правы это наша ответственность. Возврат мы конечно предоставим в любое удобное время, но за доставку все же придется заплатить, согласно статье № 2300-1, не возвращаются расходы на транспортировку товара (при доставке по Санкт-Петербургу в границах КАД стоимость выезда курьера составляет 200 рублей). Об этом так же указано у нас на сайте в раздете "доставка и оплата" http://cat-box.ru/delivery . Еще раз сожалеем за предоставленные неудобства. Сообщите какой вариант вам удобен и мы с радостью выполним ваши условия.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий